Все компании так или иначе упаковывают свою продукцию. Если для этого используется обычный одноцветный скотч, вы упускаете возможность для дополнительной рекламы. Дело в том, что на скотч можно поместить логотип вашей компании или любое другое изображение.
Это недорогой и работающий способ продвижения. Эффективность брендированного скотча тем выше, чем ответственнее был подход к процессу его подготовки.
Если вы используете скотч с логотипом своей компании, вы можете превратить даже скучную картонную коробку в инструмент продвижения бизнеса.
Адресат, получая упаковку, запечатанную вашим фирменным скотчем, однозначно будет вынужден снять его, чтобы получить доступ к содержимому. Это значит, что на такую неявную рекламу обязательно обратят внимание.
Вряд ли получатель такой коробки сразу перезвонит вам, чтобы сделать новый заказ. Однако таким образом вы решаете три задачи:
Опытный менеджер производственной компании должен задать вам не менее трёх вопросов, чтобы предложить наиболее выгодные условия изготовления партии подобной продукции.
Во-первых, он спросит про размер партии. Отвечайте на этот вопрос с учётом того, что даже срочная допечатка брендированного скотча займёт несколько дней. Клейкая лента для упаковки товаров, при этом, всегда должна быть у вас на складе. Тем более что себестоимость такого изделия при прочих равных уменьшается с ростом размера партии.
Во-вторых, чтобы определить способ производства, вам зададут вопрос о цветности макета. Если изображение можно разложить на три или меньше оттенка, вы сможете воспользоваться недорогим методом — печатью поверх готовой ленты. В ином случае придётся переносить макет на клеящий слой. Это стоит дороже, но позволяет производить более эффектный скотч.
И наконец, в-третьих, вас спросят о желаемых сроках получения тиража. Будьте готовы к тому, что этот процесс занимает от 7 до 10 дней. Так что советуем планировать заказы заранее.
Форма отправлена. Наш менеджер свяжется с вами. Спасибо, что обратились к нам.
Форма отправлена. Наш менеджер свяжется с вами. Спасибо, что обратились к нам.
Форма отправлена. Наш менеджер свяжется с вами. Спасибо, что обратились к нам.