Как меняется отношение к упаковке и бутылкам из пластика? | Полиэтиленовые пакеты с логотипом

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Карта Проезда
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Рассчитать стоимость
Закрыть
Заказать звонок
Имя

Телефон*

Когда вам позвонить?

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Закрыть
Рассчитать стоимость

В каждом заказе свои тонкости. Опишите вашу потребность, мы рассчитаем цену и свяжемся с вами в рабочее время, через 15 минут. Ориентировочные цены.


Ваше имя

E-mail

Телефон*

Сообщение

Прикрепить файл
Поля отмеченные * обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Главная > Новости > Как меняется отношение к упаковке и бутылкам из пластика?

Как меняется отношение к упаковке и бутылкам из пластика?

В современном производстве пластиковой упаковке отведена особая роль: она не просто выполняет защитную функцию при транспортировке товаров, но и «работает» на продвижение продукции (скотч и пакеты с логотипом компании).

Экономить сотни тонн пластика помогает отказ от мельчайших деталей упаковки (трубочек для сока, крышек на сметане и других элементов), а также сортировка и переработка отходов. Своим опытом реализации проектов по этому направлению делится компания PepsiCo — один из ведущих производителей напитков и продуктов питания. Упаковка становится одним из ключевых пунктов в инвестиционном плане организации, и уже к 2025 году ее планируется сделать полностью перерабатываемой, биоразлагаемой или компостируемой.

Использование переработанной продукции

Для упаковки товаров, выпускаемых PepsiCo, применяются десятки разных материалов, и большая часть используется повторно. Прежде всего речь идет о пластике (ПЭТ) для розлива напитков и продажи молочной продукции. Широкое внедрение повторно применяемого PET в России пока сдерживается из-за недостаточно развитой инфраструктуры по сбору пластиковых бутылок и необходимости гармонизации законодательства. Однако пилотный проект по использованию переработанного материала (rPET) в составе упаковки работает с 2019 года, и к 2020 году количество вторсырья уже удалось увеличить вдвое.

Прошедшие переработку материалы применяются и в других видах упаковки – из вторичного сырья практически полностью создается гофрокартон, полиэтиленовые термоусадочные пленки, тара из стекла и алюминия.

Инициативы по снижению объема пластика в упаковке

Российская команда PepsiCo постоянно ищет новые способы сократить количество пластика в упаковке без ущерба продукции. В 2020 году компания отказалась от крышечек в нескольких линейках сметаны и молочных напитков, трубочек для детских морсов, соков и компотов в коробках 500 мл. Только эти изменения за год позволяют использовать на 12,5 т меньше пластика.

Сортировка пластиковых отходов

К сожалению, вопросы сортировки в большей степени зависят от потребителей: чтобы упаковка отправлялась не на мусорные полигоны, а во вторичный оборот, важно развивать культуру грамотного и ответственного обращения с отходами. Для этого в 2019 году PepsiCo начала реализацию проекта «Утилизируй правильно». На сайте утилизируйправильно.рф разместили справочную и обучающую информацию, как можно сократить объем отходов, сортируя бытовой мусор. А на бутылках с напитками и упаковках некоторых соков — специальный QR-код, ведущий на интерактивную карту пунктов раздельного сбора бумаги, пластика и других упаковочных материалов (по всей России уже работает более 18 000 точек).

Источник: https://polymerbranch.com/news/view/19438.html

Превью: