Фирменные новогодние пакеты – как рекламная акция | Статьи

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Карта Проезда
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Рассчитать стоимость
Закрыть
Заказать звонок
Имя

Телефон*

Когда вам позвонить?

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Закрыть
Рассчитать стоимость

В каждом заказе свои тонкости. Опишите вашу потребность, мы рассчитаем цену и свяжемся с вами в рабочее время, через 15 минут. Ориентировочные цены.


Ваше имя

E-mail

Телефон*

Сообщение

Прикрепить файл
Поля отмеченные * обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Главная > Статьи > Фирменные новогодние пакеты – как рекламная акция

Фирменные новогодние пакеты – как рекламная акция

Пакеты нужны человеку часто и для различных целей. С наступлением праздника, особенно, такого, как Новый год, предоставляется отличная возможность проведения рекламной акции в магазинах и на выставках. Невозможно себе представить какой-то магазин, где не предложат покупателю пакет с логотипом или специальными рисунками для купленных товаров или же на память о празднике. Не так важна сама покупка, важно то, что без пакета обойтись невозможно. Альтернативы распространенной продукции сегодня не существует. К тому же прошли времена, когда, например, первые и очень изящные пакеты для «Березки» заказывали за границей. Пакеты сейчас производят в России, в каждом достаточно большом городе, что, естественно, влияет на их стоимость.

В последнее время полиэтиленовые пакеты стали атрибутом для размещения рекламных сообщений, логотипов, элементов «брендности». Новогодние пакеты с Дедом Морозом ил новогодней атрибутикой не только выручают нас в магазине, но и сообщают горожанам рекламную информацию. Недорого, эффективно, массово. Популярны и экологические бумажные пакеты, но они не так прочны и экономичны, как полиэтиленовые.

К тому же сырье для производства пакетов обходится дешевле: полиэтилен – один из самых дешевых и хорошо обрабатываемых материалов. Такие пакеты требуют меньших расходов воды, электроэнергии и людских ресурсов, образуется меньше отходов, которые следует утилизировать. К тому же предприятие для обработки гранулированного сырья – небольшое и технологичное.

На пакет можно наносить рекламное сообщение (логотип), которое не только напомнит о компании, но и станет своего рода рекламной акцией, «носимой покупателем». Такие пакеты можете заказать по своему авторскому эскизу или по изготовленному по заказу. Объемы – большие и малые, сырье для производства пакетов – доступное и недорогое.

Последнее достижение в сфере производства пакетов – применение шелкографии и флексографии. Они позволяют реализовать любые изображения на пакет. Флексография — разновидность высокоточной печати на основе низковязкой краски, она разработана специально для упаковочных материалов и позволяет запечатывать любой материал оптимальным способом.

Вас может заинтересовать

Курьерские полиэтиленовые пакеты и их особенности
Бизнес на пакетах
Полиэтиленовый пакет – символ нашей цивилизации
Процесс производства бумажных пакетов
Изготовление пакетов